Обработка заказа
После того, как вы оформили заказ и отправили его в обработку, вам будет отправлено сообщение (по SMS или с помощью мессенджера Viber*): «Спасибо! Ваш заказ № **** принят...». Так же в сообщении будет указана дата до которой необходимо будет забрать заказ или. Если в заказе есть товары по предварительному заказу, необходимо будет дождаться нового SMS сообщения о поступлении товара в аптеку.. Если в Вашем заказе есть товары по предварительному заказу, то когда заказ поступит в аптеку, на Ваш телефон будет отправлено сообщение: «Ваш заказ № **** готов...». В нем будут указаны номер заказа, его стоимость, дата до которой необходимо выкупить заказ в аптеке, а также телефон аптеки.
Если в заказе нет товаров по предварительному заказу, то резерв сохраняется в течении трех дней со дня оформления. Если заказ не будет выкуплен в течении времени бронирования, резерв заказа аннулируется автоматически.
Товары по предварительному заказу после доставки будут зарезервированы в течении суток, после чего резерв заказа аннулируется автоматически.
Важно! Все сообщения (по SMS или в Viber) отправляются автоматически. Поэтому иногда возможны ситуации, когда доставка сообщения опережает доставку или сбор заказа в аптеке. Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, указанному в SMS, и узнать, поступил ли ваш заказ.
Оплата и получение заказа
Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы его забыли, то заказ легко найдут по номеру вашего телефона. Оплачивается заказ при получении. О возможности оплатить заказ банковской картой, вы можете узнать связавшись с аптекой по телефону. Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки. Действие дисконтных карт аптек и других скидок не распространяется на интернет-заказы, сделанные через asna.ru, но аптека, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки на заказы. Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если это изделие), сроки годности. Гарантия на медицинские приборы оформляется в аптеке в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.
Внимание!
Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года. Мы не нарушаем закон. Поэтому мы не доставляем заказы на дом и не продаем товары на сайте.
Цены, указанные на сайте, действительны только при заказе с сайта.
Доставка всех заказов в аптеку осуществляется бесплатно.
Время доставки может отличаться от указаного на сайте во время оформления в связи с особеностями работы поставщиков в различных регионах и расположения аптеки.
* Сообщения в Viber отправляются в случае, если в телефоне пользователя установлен мессенджер Viber. Если при отправки на Viber произойдет ошибка, то в течении часа после оформления заказа будет отправлено SMS сообщение. Если сообщение на Viber успешно доставлено, то SMS-сообщения не отправляются.